foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
^Наверх

МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 17"

Строительный сайт Fortstroi
Что нужно для прочного фундамента stroidom-shop.ru
Как безопасно купить жилье - comintour.net

Адаптация (Мартынова С.П.,старший воспитатель)

Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т.д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых, у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.

Подробнее: Адаптация (Мартынова С.П.,старший воспитатель)

Этапы развития речи дошкольника /Смелянская О.М., учитель-логопед/

Речевое развитие на первом году жизни

  • 2 - 3мес. - ребенок «гулит»
  • 5 - 7мес. - лепечет
  • 8 - 10мес. - формируется понимание обращенной речи
  • 10 - 12мес. - говорит первые слова

К 1 году - словарь примерно из 10 слов.

Подробнее: Этапы развития речи дошкольника /Смелянская О.М., учитель-логопед/

Развитие звуковой культуры речи в блоке совместной деятельности воспитателя и детей (2-3 года) /Мартынова С.П., старший воспитатель/

В этом возрасте дети обладают огромными возможностями усвоения звуковой стороны речи.

Формирование правильного произношения звуков является одним из ведущих разделов в воспитании звуковой стороны речи. Чтобы научить детей правильно произносить звуки в словах и фразах, необходимо, прежде всего, уточнить и закрепить их произношение в изолированнном виде, в несложных звукосочетаниях.

Подробнее: Развитие звуковой культуры речи в блоке совместной деятельности воспитателя и детей (2-3 года)...

Развитие звуковой культуры речи в блоке совместной деятельности воспитателя и детей (3-4 года) /Мартынова С.П., старший воспитатель/

На четвертом году жизни детей работа по воспитанию звуковой культуры речи продолжается.

Ее задача сводится к тому, чтобы не только уточнять и закреплять с дошкольниками уже знакомые им звуки, способствовать четкому и ясному их произношению в словах, фразах, но и помогать усваивать новые звуки, предупреждать закрепление их неправильного произношения. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные (а, у, и, о, э).

Подробнее: Развитие звуковой культуры речи в блоке совместной деятельности воспитателя и детей (3-4 года)...

Воспитание звуковой культуры речи у детей средней группы (4-5 лет) /Смелянская О.М., учитель-логопед/

Воспитание звуковой культуры речи в средней группе проводится с учетом тех навыков, которые были получены детьми в младших группах.

На данном возрастном этапе педагог учит детей:

  • правильно и четко произносить все звуки родного языка (уделяя особое внимание сложным звукам: свистящим, шипящим, звукам [л] и [р]);
  • отчетливо произносить слова и фразы;
  • пользоваться умеренным темпом речи, интонационными средствами выразительности;
  • развивает фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук;
  • совершенствует работу артикуляционного и голосового аппаратов.

Подробнее: Воспитание звуковой культуры речи у детей средней группы (4-5 лет) /Смелянская О.М.,...

Воспитание звуковой культуры речи (в старшей группе (5-6 лет) /Смелянская О.М., учитель-логопед/

В старшем дошкольном возрасте дети начинают шире пользоваться монологической речью. Они могут самостоятельно пересказывать содержание небольших сказок, рассказов, понятно для окружающих высказывать свои мысли, отвечать на вопросы развернутыми фразами, грамматически правильно строить предложения. Однако каждое устное высказывание должно быть не только последовательным, точным, логичным, но и правильно оформленным в звуковом отношении (отчетливым, внятным, достаточно громким, не слишком быстрым, интонационно выразительным). Это является необходимым условием полноценного общения, общей речевой культуры. В старшей группе речевой материал по всем разделам постепенно усложняется.

Подробнее: Воспитание звуковой культуры речи (в старшей группе (5-6 лет) /Смелянская О.М., учитель-логопед/

Воспитание звуковой культуры речи у детей подготовительной к школе группы /Смелянская О.М., учитель-логопед/

К моменту поступления в подготовительную группу у большинства детей, как правило, звуковая сторона речи развита достаточно хорошо. Они верно произносят все звуки родного языка, достаточно четко — слова, соблюдая при этом нормы литературного произношения; отвечают на вопросы, не торопясь; изменяют в зависимости от содержания высказывания голос, темп речи; правильно пользуются интонационными средствами выразительности. На данном возрастном этапе дети имеют хорошо развитый фонематический слух.

Подробнее: Воспитание звуковой культуры речи у детей подготовительной к школе группы /Смелянская О.М.,...

Copyright 2014 © Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска "Детский сад № 17"
Сайт открыт 09.10.2014 г.