Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) /ФГОС ДО/.
В помощь педагогу: Поделки, рукоделие, изо
Детская мастерская
Музыка детям
Сценарии праздников
Творческая копилка
Коллекция детей
Поделки руками детей
Детские песенки
ФГОС Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС
становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) /ФГОС ДО/.
В помощь педагогу: Поделки, рукоделие, изо
Детская мастерская
Музыка детям
Сценарии праздников
Творческая копилка
Коллекция детей
Поделки руками детей
Детские песенки
ФГОС Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС