Программа воспитания является компонентом основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад № 17»
http://доу17.рф/images/stories/Dokuments/doc922.pdf
Под воспитанием понимается деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Программа воспитания предусматривает приобщение детей к традиционным ценностям российского общества - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Вся система ценностей российского народа находит отражение в содержании воспитательной работы ДОО, в соответствии с возрастными особенностями детей.
-Ценности «Родина» и «природа» лежат в основе патриотического направления воспитания.
-Ценности «милосердие», «жизнь», «добро» лежат в основе духовно-нравственного направления воспитания.
-Ценности «человек», «семья», «дружба», «сотрудничество» лежат в основе социального направления воспитания.
-Ценность «познание» лежит в основе познавательного направления воспитания.
-Ценности «жизнь» и «здоровье» лежат в основе физического и оздоровительного направления воспитания.
-Ценность «труд» лежит в основе трудового направления воспитания.
-Ценности «культура» и «красота» лежат в основе эстетического направления воспитания.
Рабочая программа воспитания
http://доу17.рф/images/stories/Dokuments/doc922.pdf
Под воспитанием понимается деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Программа воспитания предусматривает приобщение детей к традиционным ценностям российского общества - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Вся система ценностей российского народа находит отражение в содержании воспитательной работы ДОО, в соответствии с возрастными особенностями детей.
-Ценности «Родина» и «природа» лежат в основе патриотического направления воспитания.
-Ценности «милосердие», «жизнь», «добро» лежат в основе духовно-нравственного направления воспитания.
-Ценности «человек», «семья», «дружба», «сотрудничество» лежат в основе социального направления воспитания.
-Ценность «познание» лежит в основе познавательного направления воспитания.
-Ценности «жизнь» и «здоровье» лежат в основе физического и оздоровительного направления воспитания.
-Ценность «труд» лежит в основе трудового направления воспитания.
-Ценности «культура» и «красота» лежат в основе эстетического направления воспитания.
Рабочая программа воспитания